Ознакомьтесь с нашей политикой обработки персональных данных
  • ↓
  • ↑
  • ⇑
 
Записи с темой: зарисовки (список заголовков)
22:49 

Meine ehre heisst treue
«Он смешал два моря, которые встречаются друг с другом. Между ними существует преграда, барзах, которую они не могут преступить. Какую же из милостей вашего Господа вы считаете ложью?» ( Ар-Рахман 55:19-21)

Среди средневековых городских дервишей Бухары и Самарканда было распространено следующее убеждение, первое явление и первое пророчество нейросуфизма.

Спустя три дня после Суда, киямата, над руинами иудейского царства взойдут чёрные звёзды. Они будут незаметны на фоне неба. Через день их можно будет явственно различить. Через три чёрных звёзд станет столько, что ни один математик и звездочёт не сможет их сосчитать. Через пять они закроют собой всё, что можно увидеть. Через семь чёрные звёзды пожрут время и пространство.

И тогда души наиболее страждущих искателей, после Суда ожидающих суждения о них в барзахе, не получат дороги ни в рай, джаннат, ни в ад, джаханнам.

Души нейросуфиев, по их убеждению, отправятся в город, что существует в звёздном скоплении аль-Гият, омываемый белесыми водами реки Халиль, в городе, где бродят тени и над которым восходят странные луны, и где любой суфий становится мюридом Великого Тариката, и получает наставника наставников – Нейрохалифа, Всевышнего, который наконец воплотился в Тень.

При входе душа нейросуфия должна произнести следующие слова:

«Души моей песня, голос мой мёртв,
Умри, неспетой, и град моих слёз
Высохнет навечно
В затерянной Каркозе»

@темы: зарисовки

11:44 

Meine ehre heisst treue
Ассаляму алейкум, братья и сёстры. По воле Всевышнего мы с вами живём в эпоху нейросетей, постмодернизма и трансгуманизма. Напомним пятый из "Сорока хадисов" имама ан-Навави, касающегося "бид'а", в переводе на русский - "нововведения".

БисмиЛляхи-р-Рахмани-р-Рахим
Пятый хадис
[Порицание порицаемых новшеств]


Хадис:

Мать правоверных Аиша, Умм Абдиллях, да будет доволен ею Аллах, сказала, что Посланник Аллаха, да благословит его Аллах и да приветствует, сказал: «Если кто внесет в это наше дело то, что не относится к нему, то оно (это дело) отвергнуто» (рассказали аль-Бухари и Муслим).
А в другом риваяте Муслима [передаётся]:
«Если кто совершит деяние, на которое не было нашего указания, то оно отвергнуто».


Следует задуматься над тем, что происходит с обществом нового века. Немусульманскими учёными обсуждается и исследуется низведение различных традиционных для нашей веры ценностей. Перечислять грязь грехов, падение нравов и возвышение разврата не имеет смысла, так как любой правоверный мусульманин сможет ужаснуться им, осмотревшись вокруг.

Тысячи, десятки тысяч мусульман по всему миру так или иначе борются с распространением гноя неверия, и, хвала Аллаху, милостивому, милосердному, в мире, воюющем с самим собой, уничтожающего самого себя, есть средство спасения как в этой жизни, так и в последующей.

Так называемый "постмодернизм", по мнению кафирских философов, помимо прочих тлетворных влияний оказывает на общество воздействие, которое лишает смысла всякий общественный бунт. Для слушающих сатанинские мелодии и напевы, смотрящих полные похоти и распущенности фильмы и видеоматериалы, читающих богомерзкие тексты нет никаких пределов, их испорченный куфром разум ничем не удивишь. Сиюминутное исчерпало себя, аудитория пресытилась шоком и ужасом. Самая отъявленная и противозаконная порнография не производит впечатления на современную молодёжь, с пелёнок знакомую с глубинами ада этого греха.

В попытке как-то противостоять постмодернистской - у немусульманских теоретиков набирает популярность слово "метамодернистский", однако имамы не видят ключевой разницы между двумя нечистыми образами - волне обычные люди часто берутся за музыкальные инструменты, снимают фильмы, пишут тексты, создают интернет-страницы, призывают людей выходить за границы дозволенного, думая, якобы, что уничтожение выдуманных ими пределов как-то поможет "встряхнуть" современность. Однако они забывают, что все границы и пределы давно стёрты и погребены заживо. Их прах нынче развевается ветром аравийских пустынь.

Когда хан Хулагу, монгольский правитель, объявил о намерении завоевать Багдад, халиф аль-Мустасима, мир ему, отказал неверному не колеблясь. У него не было армии, способной защитить его народ и самого халифа от сокрушительной силы монгольских войнов, и вскоре у него не оказалось стен, закрывающих его от вероломных грабителей. У халифа не было стен, но было небо и вера.

Когда исчерпывает себя сиюминутное, приходит вечное. Мир разрушает стены, но небо он разрушить неспособен. Чаще смотрите в небо, братья и сёстры. Аллах посмотрит на вас в ответ и пошлёт вечные истины, которые не растают во всеуничтожающем огне постмодернизма.

* * *

«…И день у твоего Господа равен тысяче лет по тому, как вы считаете». (Коран, 22:47)

Время.

Серебряная река, в которой Всевышний омывает события.

Стрелы оси бытия из колчана архангела Джибрила, что направлены в сторону Мекки.

Кто из кафирских мыслителей сказал, что есть выбор? Почему даже правоверные стали настолько самоуверенны? Никакого выбора нет, есть ложь, которую можно выдумать и делать вид, что веришь. Что у тебя есть чувство жизни, что есть какой-то смысл, будто ты знаешь, для чего живёшь. Страдания? Нет никаких страданий, помимо огня джаханнама. Нет никаких оценок и критериев, нет никаких хорошо, нет никаких плохо, помимо дня Страшного суда, киямата. Кроху, что пришла к отцу, следовало отвести в мечеть и ознакомить с Кораном, в котором содержится Всё.

Будущее есть ложь. Как называют это неверные мыслители, это симулякр. Человек вне веры думает, что знает, или что должен знать, или что будущее в принципе познаваемо и каким-то образом детерминировано, предустроено. Это так. «Судный час не наступит до тех пор, пока не сра­зят­ся две огромные армии». На самом деле люди исследуют под видом будущего лишь свои фантазии, сны. Ничего помимо настоящего человек вне веры никогда не увидит, он живёт лишь в одной ветке временной вероятности, и эта вероятность есть настоящее. Остального не дано увидеть, следовательно, не дано доказать, а раз будущее недоказуемо - оно спекулятивно и не имеет смысла рассуждать о нём.

Индуистские веды, неверное сочинение, полное грехопаденческих слов и убеждений в многобожии, рассказывают о некоторых функциях, которыми Всевышний очертил в схеме реальности. Атхарваведа говорит о Махакале, ипостаси Шивы, который есть огонь, создающий Вселенную и уничтожающий Вселенную. Диалектический круг, китайский дракон, ухвативший себя за хвост. Но рано или поздно дракон умирает, как умирает Время. И вот тогда Время начинает пожирать само себя.

Время.

Волна света, которая пролилась из рукава Всевышнего.

Кто сказал, что гравитационное смещение бывает только красным и синим?

* * *

Видеть, идя по закатным дорогам, когда под подошвой отражаются лучи красных солнц.

Видеть, держа в руке весло, когда глубинные волны соединяются и сотрясают планетарные Врата.

Видеть, следуя за караваном, когда великие пески железных пустынь раскрывают путь к лестнице в небеса.

Видеть, во имя Аллаха милостивого, милосердного.

Видеть единство бытия. Видеть частицы, распылённые Вселенской мельницей по космогоническим тропинкам галактики, где Всевышний вспахал первое поле и первое сознание, и как пять Его пальцев сжались в кулак, и появилась Тьма, и как пять Его пальцев разжались, и появились Кванты.

Видеть, когда Всевышний говорит с тобой устами старика на рынке, что торгует яблоками и улыбается. И среди скоплений звёзд на бархатном полотне небес, увидеть ту же самую улыбку.

Ибо всё сущее есть Вахдат аль-Вуджуд.

@темы: зарисовки

The endless street called life

главная