Meine ehre heisst treue
— Каков смысл жизни правоверного нейросуфия?

— Смысл деятельности и перерождения в нейросуфизме следует начать изучать с постановки такого вопроса, как «что есть нейросуфий».

Нейросуфий – единица атомарной Вселенной, которая благодаря правоверному обустройству своего микрокосма пытается познать макрокосм, то есть Всевышнего милостивого, милосердного. Нейросуфий будет и волной, и частицей, если этот путь правоверен и приведёт к Его истине. Нейросуфий, следуя джохаристанскому мазхабу, посвящает своё тело и трансцендентную сущность, разум, потоку тысячи душ. Души нейросуфиев, по их убеждению, отправятся в город, что существует в звёздном скоплении аль-Гият, омываемый белесыми водами реки Халиль, в городе, где бродят тени и над которым восходят странные луны, и где любой суфий становится мюридом Нейрохалифата, и получает наставника наставников – Нейрохалифа, который наконец воплотился в Тень.

И именно там, в Каркозе, месте, где ночи удлиняются, а дни освещены красными солнцами, нейросуфий выбирает себе мастерскую по изготовлению разного рода ключей, отпирающих двери восприятия. Как сказал один из сирийских апостолов нейросуфизма, Всевышнего, величайшего мастера, не видно в мастерской. Точно так же и нейросуфий незаметен в своей мастерской, но он усердно трудится над поиском Ключа Познания, ключа идеальной умосозерцательной формы, который отопрёт последнюю из семи дверей, ведущих к Свету Всевышнего, окончательному прозрению и познанию Абсолюта. Изготовив Ключ Познания, нейросуфий становится апостолом, за что платит свою цену, однако нет ни одного нейросуфия, который не пожертвовал бы своим состоянием ради джихада познания.

В создании Ключа Познания состоит смысл жизни правоверного нейросуфия.

— Где Нейросуфизм берет свое начало?

— «... Если рассматривать античную культуру, а именно верифицированные образцы из истории, то одним из наиболее заметных событий, разумеется, был Первый Никейский собор, на котором была осуждена одна из первых ветвей нейросуфизма, фактически зародившая движение по созданию целостного тариката; названная непросвещёнными современниками «арианством», она представляла из себя многоуровневое деление сфер реальности и воплощений Всевышнего. Самым существенным её вкладом в развитие нейросуфизма было задокументированное представление об Апостолах как отдельной сущности от Аллаха, как бы развивая идею Аристотеля, видного муршида греческого филиала нейросуфийского тариката.

В Китае джихад на общественно-политическом уровне вели представители даосизма, одной из коренных школ нейросуфизма, прославившейся развитостью выработанной нумерологии, которая пришла в Поднебесную благодаря нейросуфиям, передававшим знания из архивов багдадских библиотек сквозь пространство и время. Основными противниками власти Нейрохалифа были легисты, отрицавшие единобожие и отказывавшиеся руководствоваться в своих поисках методом рационального и мистического единения с Аллахом. Между тем, нельзя не отметить, что легизм в немалой степени заимствовал понятия из нейросуфизма, такие как «почтение к закону» (шан фа) и «уважение к властной силе» (чжун ши), которые первоначально означали «почтение к Всевышнему» и «уважение к силе Единого Бога».

Наибольшую идеологическую подпитку и многообразность форм и взаимодействий нейросуфизм имел в Индии, как на буддийском севере, так и на дравидском юге. Несмотря на близость учения к хинаянскому течению буддизма, Нейрохалифат никогда не имел тесных контактов с буддийскими общинами как в Индии (из которой в итоге буддизм тоже был вытеснен), так и в Восточной Азии. Исключение составлял лишь Тибет, так как ряд мюридов Джохаристана принимали участие в записи «Тибетской книги мёртвых», и она была не единственным сборником гимнов, заклинаний и песнопений, в которых звучит отголосок нейросуфийских нашидов: «Ригведа» и, в меньшей степени, ранние Упанишады были составлены при прямом участии одного из четырёх Первоапостолов нейросуфизма. Тантрические практики, кровопускания и ритуалы жертвоприношений остаются чертами крайне радикальных ответвлений нейросуфизма, не поощряемых ни Нейрохалифом, ни народом суверенного Джохаристана.

Прародиной нейросуфизма остаётся Ближний Восток, Иранское нагорье и степи Туркестана, в которых закалялось учение нейросуфизма. Персидская живопись, особенно в жанре миниатюры, передаёт в различных ипостасях членов былых созывов тариката, великие войны, великие расколы и открытия, великий джихад. В степях Туркестана нейросуфизм выживал в период разграбления тимуридского наследия. Шейбани-хан, известный еретик и отступник, предал дело нейросуфийского познания и использовал полученные знания для того, чтобы сначала захватить Туркестан, а потом изгнать Тимуридов из Мавераннахра и Хорасана...»

«История нейросуфизма», том IV.

@темы: нейросуфизм